
6 сентября в нашей школе пройдёт "День здоровья"!
РАСПИСАНИЕ
1 группа – 9, 10а классы – 9.30.-беседа о ЗОЖ. 10.00 – построение команд
2 группа – 1,2 классы – 10.30 - беседа о ЗОЖ,11.00- построение команд.
3 группа – 3,4 классы – 11.30 - беседа о ЗОЖ,12.00- построение команд.
4 группа – 5,6 классы – 12.00 - беседа о ЗОЖ, 12.30- построение команд.
5 группа – 7,8 классы – 13.00 - беседа о ЗОЖ, 13.30- построение команд.
11а класс – судьи на этапах – 9.30 – подготовка спортивного инвентаря.
Программа соревнований
Приветствие команд: Эмблема, девиз.
Все игровые задания выполняются на время. Количество игроков в команде по 10 учеников. Эмблема. Девиз - 1-5 баллов.
1 сектор «Живая дорога» . (волейбольная площадка)- пройти 1 участнику от лицевой линии, до центральной в/б линии , 2 – участнику, от центральной в/б линии до лицевой по деревянным ступенькам – 8 игроков держат палки, и перебегаю вперед, ьаким образом передвигаются до финиша. Падение игрока штраф-30 секунд, 4- падение – команда начинает снова задание. Контрольное время на этапе не более 10 минут.
2 сектор «Ловкие и быстрые » (баскетбольная площадка)
Переправа- первый игрок передает мяч назад в колонне сверху, последний игрок бегом двигается до фишки и обратно катит мяч команде, оставаясь у фишки, задача команды переправится на другой берег.
Ленточки – у первого участника ленточка(хвостик), заправленная в трико, игрок двигается до фишки и обратно бегом, боком приставным шагом и предает ленточку второму участнику.
Тоннель – каждый участник по очереди пролезает через 6 обручей, обегая фишку возвращается через тоннель.
3 сектор «Паутинка» (поляна перед футбольным полем) - команда проходит препятствие, не касаясь веревок 3 попытки, лучшее время в зачет, ошибка-штрафные 30 секунд к результату.
4 сектор «Танграм» ( широкая дорожка рядом с теннисными столами) - Игроки команды по одной геометрической фигуре парами приносят бегом до фишки и там нужно собрать новую фигуру по заданному рисунку за 8 минут, учитывается количество новых фигур.
5 сектор «Молот» ( футбольное поле) - команда перепрыгивает мяч, двигающийся кругом по плоскости, в течение 10 секунд, - 6 раундов, итог подводится после каждого раунда, после 6 раунда сумма победителей 50-60 игроков -3 минуты, 49-39 - 4 минуты, 38-28 -5 минут, 27-17-6 минут, 16-6-7 минут, 5 и менее – 8 минут.
6 сектор «Куб-пазл» (лабиринт на полосе препятствий ) игрок преодолевает лабиринт, в руках у него часть от куба и на площадке ожидает свою команду, так передвигается вся команда, задача собрать быстрее куб. Контрольное время на этапе не более 10 минут.